Структура ЗАГСа включает в себя центральное и региональные отделения, а также филиалы отделений. Организация подчиняется непосредственно вышестоящему департаменту.
Это интересно
Адреса филиалов ЗАГСа в Кировском районе, телефоны и часы работы
В этом разделе можно узнать, где находится местный филиал ЗАГСа.
Нужный адрес ЗАГСа Кировского района находится в таблице, находящейся ниже.
Адрес | Расписание | Контакты |
---|---|---|
пр. Стачек, 45, Санкт-Петербург | вт-пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 | +7 (812) 786-90-15 +7 (812) 252-65-14 +7 (812) 786-40-80 +7 (812) 786-80-93 +7 (812) 786-80-98 kzags@gov.spb.ru http://kzags.gov.spb.ru/palaces/9 http://kzags.gov.spb.ru/ |
На этой странице помимо этого Вы можете узнать расписание работы и телефон, по которому можно позвонить в организации и получить разъяснения по всем возникшим вопросам без личного посещения отделения.
Телефон горячей линии ЗАГСа Кировского района – +7 (812) 786-90-15.
Техподдержка не работает круглосуточно, можно звонить согласно расписания работы офиса, обращайтесь по номеру телефона по рабочему расписанию.
Адреса отделений на карте
Найти расположенный рядом территориальный филиал организации Кировского района можно также с помощью интерактивной карты.
Воспользовавшись картой, можно найти координаты филиалов ЗАГСа и также узнать часы работы организации и единый номер телефона для справок – просто нажмите на интересующее подразделение.
ЗАГС в Питере.
Официальный сайт портала ЗАГСа
Посетить официальный сайт ЗАГСа Ленинградской области можно, перейдя по ссылке http://kzags.gov.spb.ru/palaces/9.
Сайт ЗАГСа предлагает воспользоваться услугами учреждения в электронном виде, что максимально сократит функцию рассмотрения существующих вопросов, а также ускорит их реализацию. На официальном портале также жители СПб могут записаться в электронную очередь в организации, благодаря чему онлайн записаться на прием на нужные дату и время, а также освободить работников учреждения и покончить с долгими и надоедливыми очередями.
Как и куда пожаловаться на учреждение
Когда гражданин/гражданка не согласен с ответом организации или остался недовольным качеством предоставления сервисов, он вправе жаловаться на учреждение, не доводя дело до суда.
Для этого необходимо написать жалобу на решение учреждения или сотрудника учреждения. Это можно выполнить следующими способами:
- составить и отдать жалобу лично в офисе;
- выслать заказным письмом по почте;
- написать жалобу на учреждение online на официальном сайте.
при подаче жалобы онлайн, все прилагающиеся документы следует тоже передать в электронном виде. Еще электронный документ должен быть подписан электронной подписью.