Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

Проверка статуса обращения в МФЦ Санкт-Петербурга

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

Форма для физических лиц

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

По горячей линии или телефону отделения

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

Номера телефонов конкретных отделений МФЦ

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо зарегистрировать профиль на главной странице официального сайта МФЦ. Это позволит не только определить статус обращения, но и просматривать любые другие сайты, которые занимаются оказанием муниципальных и государственных услуг. Зарегистрироваться можете на этой странице.

Проверить статус через ЕСИА в МФЦ Питера

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Задайте свой вопрос и получите помощь юриста!
Пример: Я прописана в регионе, поехать выписаться не могу, а моей родне нужно продать дом. Могу я выписаться по месту жительства?
Отправляя вопрос, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Не хотите ждать?
Звоните прямо сейчас:
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание, если Вы оставили заявку после 22:00, то она будет обработана на следующий день.

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас:

5 пользователей получили консультацию

  • галина

    как зарегистрироваться на портале госуслуг???

    6 февраля 2019
    Вопрос №1107
    Пользователь получил ответ через 14 минут после обращения к юристу сайта
  • Борис

    получил пароль вошёл на сайт , ввёл снилс, снилс проверили, но выскочила ошибка при проверке документа. В чём дело

    17 июля 2019
    Вопрос №1067
    Пользователь получил ответ через 14 минут после обращения к юристу сайта
  • Руслан Владиславович

    Здравствуйте! 5 июля обратился в один из МФЦ Фрунзенского района с целью внесения изменений в паспортные данные («..внесение изменений в социальное дело гражданина..»).Была выдана расписка о этом с указанием 19 июля как даты принятия решения по данному делу.В этот день должно было придти смс о принятии данного решения.Его не было.При обращении на соответствующий сайт выяснилось,что решение было принято еще 5 июля и за результатом нужно обратиться в ИОГВ.
    Вопрос — зачем тогда было указывать 19 июля и куда конкретно нужно обратиться за результатом?

    21 июля 2019
    Вопрос №1734
    Пользователь получил ответ через 15 минут после обращения к юристу сайта
  • Без имени Петербург

    Добрый день. Можно ли не выделять доли в жилье, где при погашении ипотеки применялся материнский капитал. Квартиру решили продать с целью увеличения ж/п, а выделить их сразу в новом жилье, так как есть вероятность, что оно появится быстрее, чем мы продадим квартиру с материнским? Если бы это было возможно сделать мы имели бы возможность продать квартиру по переуступке, не вступая в права собственности.

    31 августа 2019
    Вопрос №2005
    Общие вопросы
    Пользователь получил ответ через 14 минут после обращения к юристу сайта
  • Имя не указано Санкт-Петербург

    Я хочу узнать следующее: кому положена компенсация по вопросу приставки к телевидению?

    10 октября 2019
    Вопрос №2218
    Права потребителей
    Пользователь получил ответ через 7 минут после обращения к юристу сайта
Получите профильную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: