Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
По горячей линии или телефону отделения
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо зарегистрировать профиль на главной странице официального сайта МФЦ. Это позволит не только определить статус обращения, но и просматривать любые другие сайты, которые занимаются оказанием муниципальных и государственных услуг. Зарегистрироваться можете на этой странице.
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
как зарегистрироваться на портале госуслуг???
получил пароль вошёл на сайт , ввёл снилс, снилс проверили, но выскочила ошибка при проверке документа. В чём дело
Здравствуйте! 5 июля обратился в один из МФЦ Фрунзенского района с целью внесения изменений в паспортные данные («..внесение изменений в социальное дело гражданина..»).Была выдана расписка о этом с указанием 19 июля как даты принятия решения по данному делу.В этот день должно было придти смс о принятии данного решения.Его не было.При обращении на соответствующий сайт выяснилось,что решение было принято еще 5 июля и за результатом нужно обратиться в ИОГВ.
Вопрос — зачем тогда было указывать 19 июля и куда конкретно нужно обратиться за результатом?
Добрый день. Можно ли не выделять доли в жилье, где при погашении ипотеки применялся материнский капитал. Квартиру решили продать с целью увеличения ж/п, а выделить их сразу в новом жилье, так как есть вероятность, что оно появится быстрее, чем мы продадим квартиру с материнским? Если бы это было возможно сделать мы имели бы возможность продать квартиру по переуступке, не вступая в права собственности.
Я хочу узнать следующее: кому положена компенсация по вопросу приставки к телевидению?