Структура Роспотребнадзора включает в себя центральное и региональные отделения, а также филиалы отделений. Организация подчиняется непосредственно вышестоящему Министерству.
Это интересно
Адреса, номера телефонов и график работы отделений организации Выборгского района
В текущем разделе можно узнать, как попасть в офис Роспотребнадзора.
Нужный адрес отделения Роспотребнадзора в Выборгском районе есть в таблице, предложенной ниже.
Название | Адрес | Контакты | Время работы |
---|---|---|---|
Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу в Выборгском и Калининском районах | Удельный просп., 20, Санкт-Петербург | +7 (812) 293-76-66 +7 (812) 293-13-34 +7 (812) 553-12-77 gsenr@udmnet.ru http://78.rospotrebnadzor.ru/ http://rospotrebnadzor.ru/ | пн-чт 09:00–18:00, перерыв 12:00–12:45, пт 09:00–16:45, перерыв 12:00–12:45 |
Защита прав потребителей | Лесной просп., 63, Санкт-Петербург | нет сведений | уточняйте |
Здесь также Вы можете узнать часы работы и телефон техподдержки, по которому можно позвонить в обществе защиты прав потребителей и получить разъяснения по всем интересующим вопросам без личного посещения отделения.
Горячая линия Роспотребнадзора в Выборгском районе – +7 (812) 293-76-66.
Служба технической поддержки организации не принимает звонки круглосуточно – обращайтесь по номеру в рабочее время офиса.
Роспотребнадзор на карте Выборгского района
Разыскать расположенный рядом территориальный отдел Роспотребнадзора Выборгского района можно при помощи онлайн-карты.
При помощи карты Вы можете не только увидеть расположение отделений Роспотребнадзора, но также узнать часы работы организации и единый номер телефона для справок.
Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге.
Официальный портал Роспотребнадзора
Перейти на официальный сайт Роспотребнадзора Российской Федерации можно по ссылке http://78.rospotrebnadzor.ru/.
Сайт Роспотребнадзора предлагает воспользоваться услугами предприятия в режиме реального времени, что максимально оптимизирует функцию рассмотрения существующих вопросов, а также ускоряет их реализацию. На официальном портале также есть возможность встать в электронную очередь в обществе защиты прав потребителей, с помощью которой через интернет записаться на прием на необходимые дату и время, а также разгрузить персонал организации и покончить с долгими и тягомотными очередями.
Как и куда жаловаться на защиту прав потребителей
Если клиент не согласен с решением организации и остался недовольным предоставленными сервисами, он вправе пожаловаться на защиту прав потребителей, не доводя дело до суда.
Для этого необходимо подать жалобу на решение защиту прав потребителей или сотрудника. Это можно выполнить следующим образом:
- составить и отдать жалобу лично в представительстве;
- отправить заказное письмо по почте;
- написать жалобу на защиту прав потребителей онлайн на официальном портале.
при подаче жалобы онлайн, все нужные документы и бумаги надо тоже предоставить в электронном виде. Вдобавок, электронный документ должен содержать электронную подпись заявителя.