Структура Роспотребнадзора включает в себя центральное и региональные отделения, а также филиалы отделений. Организация подчиняется непосредственно вышестоящему ведомству.
Это интересно
Адреса, номера телефонов и часы работы филиалов организации Приморского района
В этом разделе можно узнать, где находится ближайшее территориальное отделение Роспотребнадзора.
Нужный адрес отделения Роспотребнадзора Приморского района имеется в таблице, находящейся ниже.
Название | Адрес | Контакты | Время работы |
---|---|---|---|
Юрисконсульт | наб. Чёрной речки, 41, корп. 10, Санкт-Петербург | +7 (812) 984-21-81 +7 (962) 684-21-81 9842181@9842181.ru 9842181@mail.ru https://9842181.ru/ http://защитаправпотребителей.рф/ | ежедневно, 09:00–18:00 |
Общество защиты прав потребителей НашПотребНадзор | Яхтенная ул., 3, корп. 1, Санкт-Петербург | +7 (911) 917-70-17 9842181@9842181.ru 9842181@mail.ru | ежедневно, 10:00–18:00 |
Общество по защите прав туристов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области | наб. Чёрной речки, 41, корп. 3, Санкт-Петербург | +7 (812) 984-21-81 | ежедневно, 09:00–18:00 |
Здесь также можно узнать режим работы и бесплатный телефон техподдержки, по которому можно позвонить в обществе защиты прав потребителей и получить разъяснения по любым интересующим вопросам, не посещая при этом отделение.
Телефон горячей линии Роспотребнадзора Приморского района – +7 (812) 984-21-81.
Техническая поддержка не принимает звонки круглосуточно, обращайтесь по номеру телефона в рамках рабочего расписания.
Адреса Роспотребнадзора на карте
Отыскать расположенный ближе всего территориальный отдел Роспотребнадзор Приморского района можно с помощью интерактивной карты.
При помощи карты Вы можете найти координаты филиалов Роспотребнадзора и также узнать как работает организация и телефон горячей линии – просто кликните по нужному подразделению.
Роспотребнадзор Санкт-Петербурга.
Официальный сайт Роспотребнадзора
Посетить официальный портал Роспотребнадзора РФ можно, перейдя по ссылке https://9842181.ru/.
Сайт Роспотребнадзора предлагает получить услуги учреждения удаленно, что существенно оптимизирует процедуру рассмотрения существующих задач, а также ускорит их выполнение. На официальном портале также каждый может занять электронную очередь в обществе защиты прав потребителей, с помощью которой через интернет записаться на личный прием на определенные дату и время, а также разгрузить персонал учреждения и избавиться от длительных и тягомотных очередей.
Как пожаловаться на защиту прав потребителей
Если клиент не согласен с ответом организации или был недоволен качеством предоставления сервисов, он имеет право жаловаться на защиту прав потребителей, не доводя дело до суда.
Для этого следует подать жалобу на защиту прав потребителей. Это можно реализовать такими способами:
- подать жалобу лично в представительстве;
- выслать заказное письмо по почте;
- составить жалобу на защиту прав потребителей online на официальном сайте.
Помимо этого необходимо помнить о том, что При подаче жалобы в электронном виде, все требуемые документы и бумаги необходимо также предоставить в электронном виде. Еще такой документ должен быть подписан электронной подписью.