Структура Роспотребнадзора включает в себя центральное и региональные отделения, а также филиалы отделений. Предприятие подчиняется непосредственно вышестоящему ведомству.
Это интересно
Адреса филиалов Роспотребнадзора Кировска, телефоны и часы работы
В текущем разделе есть сведения о том, как попасть в отдел Роспотребнадзора.
Нужный адрес Роспотребнадзора Кировска есть в таблице, расположенной ниже.
Учреждение | Адрес | Контакты | График |
---|---|---|---|
Ленинградская областная общественная организация Ленинское общество защиты прав потребителей | Краснофлотская ул., 20, Кировск | +7 (911) 275-98-97 | пн-пт 09:00–21:00 |
На этой странице также можно найти расписание работы и телефон горячей линии, по которому можно позвонить в обществе защиты прав потребителей и получить разъяснения по любым интересующим вопросам без личного посещения офиса.
Номер горячей линии Роспотребнадзора города Кировск Ленинградской области – +7 (911) 275-98-97.
Служба технической поддержки не принимает звонки круглосуточно, обращайтесь по номеру телефона в рамках рабочего расписания.
Филиалы Роспотребнадзора на карте
Отыскать ближайший территориальный орган Роспотребнадзора в Кировске можно также с помощью онлайн-карты.
На схеме можно отыскать координаты отделений Роспотребнадзора и также уточнить расписание работы организации и телефон колл-центра – просто кликните по нужному подразделению.
Роспотребнадзор Ленинградской области.
Официальный сайт портала Роспотребнадзора
Перейти на официальный сайт Роспотребнадзора Российской Федерации можно по ссылке http://rospotrebnadzor.ru/.
Сайт Роспотребнадзора предоставляет возможность воспользоваться услугами организации удаленно, что существенно облегчит процедуру рассмотрения существующих вопросов, а также ускоряет их выполнение. На сайте также имеется возможность записаться в электронную очередь в обществе защиты прав потребителей, с помощью которой через интернет записаться на прием на определенные дату и время, а также разгрузить специалистов учреждения и покончить с долгими и нудными очередями.
Куда жаловаться на защиту прав потребителей
Если пользователь не согласен с постановлением организации или остался неудовлетворенным предоставленными сервисами, он имеет право пожаловаться на защиту прав потребителей, не доводя дело до суда.
Для этого следует подать жалобу на защиту прав потребителей. Это можно реализовать следующими способами:
- написать жалобу самолично в подразделении;
- выслать заказным письмом по почте;
- написать жалобу на защиту прав потребителей онлайн на официальном сайте.
при подаче жалобы онлайн, все прилагающиеся документы и бумаги следует тоже передать к заявлению. Также такой документ должен быть подписан электронной подписью.