Структура Роспотребнадзора включает в себя центральное и региональные отделения, а также филиалы отделений. Предприятие подчиняется напрямую вышестоящему ведомству.
Это интересно
Адреса и телефоны Роспотребнадзора Калининского района, часы работы
На этой странице есть сведения о том, где находится ближайшее местное отделение Роспотребнадзора.
Нужный адрес филиала Роспотребнадзор Калининского района можно найти в таблице, предложенной ниже.
Название | Адрес | Контакты | Время работы |
---|---|---|---|
Общество Защиты Прав Потребителей | просп. Науки, 17, корп. 2, Санкт-Петербург | +7 (812) 330-10-41 | пн-сб 10:00–17:00 |
В ней также можно узнать режим работы и бесплатный телефон, по которому можно позвонить в обществе защиты прав потребителей и получить разъяснения по любым возникшим вопросам, не посещая при этом подразделение.
Горячая линия Роспотребнадзора в Калининском районе – +7 (812) 330-10-41.
Справочная служба не работает круглосуточно, Вы можете позвонить согласно расписания работы центра – обращайтесь по номеру по рабочему расписанию.
Адреса отделений на карте
Отыскать ближайший территориальный филиал Роспотребнадзора в Калининском районе можно также с помощью онлайн-карты.
На схеме можно не только отыскать адрес филиалов Роспотребнадзора, но также узнать график работы организации и единый номер телефона для справок.
Роспотребнадзор в Питере.
Официальный портал Роспотребнадзора
Посетить официальный портал Роспотребнадзора РФ можно, перейдя по ссылке http://rospotrebnadzor.ru/.
Сайт Роспотребнадзора предлагает воспользоваться услугами организации онлайн, что значительно сократит функцию рассмотрения существующих вопросов, а также ускорит их выполнение. На официальном портале также есть возможность занять электронную очередь в обществе защиты прав потребителей, с помощью которой онлайн записаться на личный прием на нужные дату и время, а также разгрузить сотрудников организации и покончить с долгими и тягомотными очередями.
Как подать жалобу на Роспотребнадзора
Когда гражданин/гражданка не согласен с ответом организации и/или был недоволен предоставленными услугами, он имеет право пожаловаться на защиту прав потребителей в досудебном порядке.
Для этого следует подать жалобу на защиту прав потребителей. Это можно реализовать следующими способами:
- составить жалобу лично в подразделении учреждения;
- отправить заказное письмо с обращением по обычной почте;
- подать жалобу на защиту прав потребителей в электронном виде на официальном сайте.
Помимо этого необходимо помнить о том, что При подаче жалобы в электронном виде, все прилагающиеся документы и бумаги следует также приложить к обращению. Вдобавок, электронный документ должен иметь электронную подпись.