Роспотребнадзор Калининский район: горячая линия и режим работы

Структура Роспотребнадзора включает в себя центральное и региональные отделения, а также филиалы отделений. Предприятие подчиняется напрямую вышестоящему ведомству.

Адреса и телефоны Роспотребнадзора Калининского района, часы работы

На этой странице есть сведения о том, где находится ближайшее местное отделение Роспотребнадзора.
Нужный адрес филиала Роспотребнадзор Калининского района можно найти в таблице, предложенной ниже.

НазваниеАдресКонтактыВремя работы
Общество Защиты Прав Потребителейпросп. Науки, 17, корп. 2, Санкт-Петербург+7 (812) 330-10-41пн-сб 10:00–17:00

В ней также можно узнать режим работы и бесплатный телефон, по которому можно позвонить в обществе защиты прав потребителей и получить разъяснения по любым возникшим вопросам, не посещая при этом подразделение.

Горячая линия Роспотребнадзора в Калининском районе – +7 (812) 330-10-41.

Справочная служба не работает круглосуточно, Вы можете позвонить согласно расписания работы центра – обращайтесь по номеру по рабочему расписанию.

Адреса отделений на карте

Отыскать ближайший территориальный филиал Роспотребнадзора в Калининском районе можно также с помощью онлайн-карты.


На схеме можно не только отыскать адрес филиалов Роспотребнадзора, но также узнать график работы организации и единый номер телефона для справок.
Роспотребнадзор в Питере.

Официальный портал Роспотребнадзора

Посетить официальный портал Роспотребнадзора РФ можно, перейдя по ссылке http://rospotrebnadzor.ru/.

Сайт Роспотребнадзора предлагает воспользоваться услугами организации онлайн, что значительно сократит функцию рассмотрения существующих вопросов, а также ускорит их выполнение. На официальном портале также есть возможность занять электронную очередь в обществе защиты прав потребителей, с помощью которой онлайн записаться на личный прием на нужные дату и время, а также разгрузить сотрудников организации и покончить с долгими и тягомотными очередями.

Как подать жалобу на Роспотребнадзора

Когда гражданин/гражданка не согласен с ответом организации и/или был недоволен предоставленными услугами, он имеет право пожаловаться на защиту прав потребителей в досудебном порядке.
Для этого следует подать жалобу на защиту прав потребителей. Это можно реализовать следующими способами:

  • составить жалобу лично в подразделении учреждения;
  • отправить заказное письмо с обращением по обычной почте;
  • подать жалобу на защиту прав потребителей в электронном виде на официальном сайте.

Помимо этого необходимо помнить о том, что При подаче жалобы в электронном виде, все прилагающиеся документы и бумаги следует также приложить к обращению. Вдобавок, электронный документ должен иметь электронную подпись.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Смотрите также:  Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге: горячая линия и режим работы
Задайте свой вопрос и получите помощь юриста!
Пример: Я прописана в регионе, поехать выписаться не могу, а моей родне нужно продать дом. Могу я выписаться по месту жительства?
Отправляя вопрос, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Не хотите ждать?
Звоните прямо сейчас:
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание, если Вы оставили заявку после 22:00, то она будет обработана на следующий день.

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас:
Получите профильную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: