Это интересно
Горячая линия и адреса Почты России
В этом разделе можно узнать, как попасть в территориальное представительство Почты России.
Нужный адрес отделения Почта России Кировска отображен в таблице, предложенной ниже.
Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Кировск, Новая ул., 5 | 8 (800) 200-58-88 8 (81140) 2-17-26 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Кировск, Набережная ул., 1, к. 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (81371) 9-46-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
В ней также можно найти график работы и телефон горячей линии, по которому можно позвонить в отделение Почты России и получить разъяснения по всем интересующим вопросам, не посещая при этом филиал.
Справочный телефон Почты России города Кировск – 8 (800) 200-58-88.
Техническая поддержка учреждения не принимает звонки круглосуточно, обращайтесь по номеру в рабочее время офиса.
Почта России на карте
Отыскать расположенный рядом территориальный филиал Почты России Кировска можно с помощью интерактивной карты.
При помощи карты можно отыскать координаты офисов Почты России и уточнить часы работы организации и телефон справочной – просто нажмите на нужное подразделение.
Почта России в Ленинградской области.
Официальный портал Почты России
Официальный сайт Почты России Российской Федерации находится по ссылке https://www.pochta.ru/.
Сайт Почты России предоставляет возможность воспользоваться услугами предприятия удаленно, что максимально облегчит процедуру рассмотрения имеющихся вопросов, а также ускоряет их выполнение. На сайте также каждый может занять электронную очередь в отделение Почты России, вследствие чего через интернет записаться на личный прием на определенные дату и время, а также освободить сотрудников организации и покончить с долгими и надоедливыми очередями.
Куда жаловаться на Почту России
Когда пользователь не согласен с решением организации и/или остался неудовлетворенным предоставленными сервисами, он вправе жаловаться на Почту России, не доводя дело до суда.
Для этого необходимо подать жалобу на Почту России. Это можно сделать такими способами:
- написать жалобу непосредственно в офисе;
- отправить заказным письмом по обычной почте;
- составить жалобу на Почту России онлайн на официальном портале.
при подаче жалобы удаленно, все прилагающиеся документы и бумаги следует тоже предоставить к обращению. Также электронный документ должен содержать электронную подпись заявителя.