Это интересно
Горячая линия ЖКХ и адреса
На этой странице можно узнать, как попасть в отдел ЖКХ.
Нужный адрес ЖКХ Петродворцового района находится в таблице, расположенной ниже.
Название | Контакты | Адрес | Расписание |
---|---|---|---|
ЖКС Аварийная служба п. Стрельна | Львовская ул., 4, посёлок Стрельна | +7 (812) 927-79-93 +7 (812) 421-54-83 | пн-чт 18:00–09:00, пт 18:00–00:00, сб,вс круглосуточно |
ТСЖ Львовская Усадьба | Львовская ул., 17, посёлок Стрельна | +7 (812) 421-16-55 | пн-пт 09:00–18:00 |
Коммунальная служба | Санкт-Петербургское ш., 76К, посёлок Стрельна | нет сведений | уточняйте |
Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное специализированное предприятие Петродворцовое | Нижняя дорога, 11Б, посёлок Стрельна | +7 (812) 417-21-34 +7 (812) 607-46-54 http://гудсп.рф/ | ежедневно, круглосуточно |
ЖКС | Львовская ул., 21, корп. 2, посёлок Стрельна | нет сведений | уточняйте |
Здесь также Вы можете узнать график работы и бесплатный телефон техподдержки, по которому можно позвонить в жилищно-коммунальное хозяйство и получить разъяснения по любым возникшим вопросам без посещения филиала.
Телефон горячей линии ЖКХ в Петродворцовом районе – +7 (812) 927-79-93.
Техподдержка не работает круглосуточно, звонки принимаются по графику работы офиса, обращайтесь по телефону по рабочему графику.
ЖКХ рядом на карте
Отыскать расположенный ближе всего территориальный орган ЖКХ в Петродворцовом районе можно с помощью онлайн-карты.
Воспользовавшись картой, можно увидеть местонахождение отделений ЖКХ и уточнить как работает организация и единый номер телефона для справок – просто кликните по нужному подразделению.
ЖКХ в Питере.
Официальный сайт портала ЖКХ
Сайт ЖКХ предоставляет возможность воспользоваться услугами предприятия в электронном виде, что ощутимо сократит функцию рассмотрения имеющихся задач, а также ускорит их реализацию. На сайте каждый может встать в электронную очередь в жилищно-коммунальное хозяйство, вследствие чего через интернет записаться на личный прием на определенные дату и время, а также разгрузить специалистов организации и покончить с длительными и нудными очередями.
Как составить жалобу на ЖЭК
Если гражданин/гражданка не согласен с решением организации и остался неудовлетворенным предоставленными сервисами, он имеет право жаловаться на ЖЭК, не доводя дело до суда.
Для этого следует подать жалобу на действия ЖЭК или сотрудника учреждения. Это можно реализовать такими способами:
- написать и отдать жалобу собственноручно в подразделении;
- выслать заказным письмом по почте;
- подать жалобу на ЖЭК в электронном виде online на официальном сайте.
Также необходимо знать о том, что подавая жалобу в электронном виде, все требуемые документы и бумаги надо тоже предоставить к заявлению, предварительно отсканировав. Еще такой документ должен содержать электронную подпись.