ЖКХ Никольское: горячая линия и график работы

Горячая линия ЖКХ и адреса

На этой странице можно узнать, как попасть в региональное представительство ЖКХ.
Нужный адрес отделения ЖКХ в Никольском Ленинградской области есть в таблице, находящейся ниже.

УчреждениеАдресКонтактыГрафик
ЖКХ г. НикольскоеСадовая ул., 1А, Никольское+7 (81361) 5-28-76
+7 (81361) 5-47-56
+7 (81361) 5-29-32
+7 (952) 202-05-03
gkh_nikolskoe@mail.ru
пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Тосненская Управляющая КомпанияПервомайская ул., 17, корп. 1, Никольское+7 (812) 490-45-33
+7 (999) 026-13-63
tosnouk@mail.ru
http://tosnouk.ru/
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Тосненская Управляющая КомпанияСоветский просп., 140, корп. 2, Никольское+7 (812) 309-53-40
tosnouk@mail.ru
http://tosnouk.ru/
пн-пт 09:00–17:00, перерыв 13:30–14:30
Участок ЖКХРоссия, Ленинградская область, Тосненский район, Никольское, Спортивная улицанет сведенийуточняйте

Здесь также можно узнать время работы и телефон, по которому можно позвонить в жилищно-коммунальное хозяйство и получить разъяснения по любым имеющимся вопросам без личного посещения отделения.

Телефон горячей линии ЖКХ города Никольское Ленинградской области – +7 (81361) 5-28-76.

Техническая поддержка не отвечает круглосуточно, обращайтесь по телефону в рамках рабочего графика.

ЖКХ рядом на карте

Отыскать расположенный рядом территориальный орган ЖКХ в Никольском можно с помощью онлайн-карты.


Воспользовавшись картой, Вы можете отыскать расположение отделений ЖКХ и также узнать как работает организация и единый номер телефона для справок – просто кликните по нужному подразделению.
ЖКХ в Ленинградской области.

Сайт ЖКХ

официальный портал ЖКХ России находится по ссылке http://tosnouk.ru/.

Сайт ЖКХ предлагает воспользоваться услугами организации удаленно, что значительно оптимизирует функцию рассмотрения существующих задач, а также ускоряет их реализацию. На сайте также имеется возможность занять электронную очередь в жилищно-коммунальное хозяйство, благодаря чему онлайн записаться на личный прием на нужные дату и время, а также разгрузить специалистов организации и избавиться от долгих и надоедливых очередей.

Жалоба на ЖЭК

Если клиент не согласен с решением организации и был недоволен качеством предоставления сервисов, он вполне может жаловаться на ЖЭК, не доводя дело до суда.
Для этого необходимо подать жалобу на ЖЭК. Сделать это можно такими способами:

  • подать жалобу самолично в офисе учреждения;
  • отправить заказным письмом по почте;
  • составить жалобу на ЖЭК online на официальном сайте.

Помимо этого необходимо помнить о том, что подавая жалобу в электронном виде, все нужные документы необходимо также приложить в электронном виде. Вдобавок, такой документ должен быть заверен электронной подписью.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Смотрите также:  ЖКХ Шлиссельбурга: адреса и горячая линия
Задайте свой вопрос и получите помощь юриста!
Пример: Я прописана в регионе, поехать выписаться не могу, а моей родне нужно продать дом. Могу я выписаться по месту жительства?
Отправляя вопрос, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Не хотите ждать?
Звоните прямо сейчас:
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание, если Вы оставили заявку после 22:00, то она будет обработана на следующий день.

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас:
Получите профильную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: