Это интересно
Горячая линия ЖКХ и адреса
На этой странице можно узнать, как попасть в региональное представительство ЖКХ.
Нужный адрес отделения ЖКХ в Никольском Ленинградской области есть в таблице, находящейся ниже.
Учреждение | Адрес | Контакты | График |
---|---|---|---|
ЖКХ г. Никольское | Садовая ул., 1А, Никольское | +7 (81361) 5-28-76 +7 (81361) 5-47-56 +7 (81361) 5-29-32 +7 (952) 202-05-03 gkh_nikolskoe@mail.ru | пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Тосненская Управляющая Компания | Первомайская ул., 17, корп. 1, Никольское | +7 (812) 490-45-33 +7 (999) 026-13-63 tosnouk@mail.ru http://tosnouk.ru/ | пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Тосненская Управляющая Компания | Советский просп., 140, корп. 2, Никольское | +7 (812) 309-53-40 tosnouk@mail.ru http://tosnouk.ru/ | пн-пт 09:00–17:00, перерыв 13:30–14:30 |
Участок ЖКХ | Россия, Ленинградская область, Тосненский район, Никольское, Спортивная улица | нет сведений | уточняйте |
Здесь также можно узнать время работы и телефон, по которому можно позвонить в жилищно-коммунальное хозяйство и получить разъяснения по любым имеющимся вопросам без личного посещения отделения.
Телефон горячей линии ЖКХ города Никольское Ленинградской области – +7 (81361) 5-28-76.
Техническая поддержка не отвечает круглосуточно, обращайтесь по телефону в рамках рабочего графика.
ЖКХ рядом на карте
Отыскать расположенный рядом территориальный орган ЖКХ в Никольском можно с помощью онлайн-карты.
Воспользовавшись картой, Вы можете отыскать расположение отделений ЖКХ и также узнать как работает организация и единый номер телефона для справок – просто кликните по нужному подразделению.
ЖКХ в Ленинградской области.
Сайт ЖКХ
официальный портал ЖКХ России находится по ссылке http://tosnouk.ru/.
Сайт ЖКХ предлагает воспользоваться услугами организации удаленно, что значительно оптимизирует функцию рассмотрения существующих задач, а также ускоряет их реализацию. На сайте также имеется возможность занять электронную очередь в жилищно-коммунальное хозяйство, благодаря чему онлайн записаться на личный прием на нужные дату и время, а также разгрузить специалистов организации и избавиться от долгих и надоедливых очередей.
Жалоба на ЖЭК
Если клиент не согласен с решением организации и был недоволен качеством предоставления сервисов, он вполне может жаловаться на ЖЭК, не доводя дело до суда.
Для этого необходимо подать жалобу на ЖЭК. Сделать это можно такими способами:
- подать жалобу самолично в офисе учреждения;
- отправить заказным письмом по почте;
- составить жалобу на ЖЭК online на официальном сайте.
Помимо этого необходимо помнить о том, что подавая жалобу в электронном виде, все нужные документы необходимо также приложить в электронном виде. Вдобавок, такой документ должен быть заверен электронной подписью.