Структура ЗАГСа состоит из центрального и региональных отделений, а также их филиалов. Предприятие подчиняется напрямую вышестоящему ведомству.
Это интересно
Адреса отделений ЗАГСа в Василеостровском районе, телефоны и режим работы
На этой странице имеется информация о том, как попасть в отделение ЗАГСа.
Нужный адрес ЗАГСы в Василеостровском районе отображен в таблице, представленной ниже.
Название | Контакты | Адрес | Расписание |
---|---|---|---|
Капитанская ул., 4, Санкт-Петербург | вт-пт 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00; сб 10:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 | +7 (812) 305-57-90 +7 (812) 305-57-91 +7 (812) 305-57-92 +7 (812) 305-57-93 kzags@gov.spb.ru kzags.@kzags.gov.spb.ru dv1@kzags.gov.spb.ru dv2@kzags.gov.spb.ru dv3@kzags.gov.spb.ru olga9999@mail.ru http://kzags.gov.spb.ru/palaces/4 http://kzags.gov.spb.ru/ |
На этой странице также Вы можете найти время работы и бесплатный телефон справочной, по которому можно позвонить в организации и получить консультацию по всем имеющимся вопросам, не посещая при этом филиал.
Номер горячей линии ЗАГСа Василеостровского района – +7 (812) 275-78-74.
Техническая поддержка учреждения не работает круглосуточно, можно позвонить по графику работы офиса – обращайтесь по номеру по рабочему графику.
ЗАГС на карте
Найти расположенный рядом территориальный отдел организации в Василеостровском районе можно при помощи онлайн-карты.
На карте можно отыскать координаты филиалов ЗАГСа и уточнить часы работы организации и единый номер телефона для справок – просто нажмите на интересующее подразделение.
Все филиалы ЗАГСа Санкт-Петербурга.
Официальный портал ЗАГСа
Официальный сайт ЗАГСа Ленинградской области расположен по ссылке http://kzags.gov.spb.ru/.
Сайт ЗАГСа предлагает получить услуги учреждения удаленно, что ощутимо упростит функцию рассмотрения имеющихся задач, а также ускоряет их исполнение. На сайте также есть возможность записаться в электронную очередь в организации, благодаря чему онлайн записаться на прием на необходимые дату и время, а также разгрузить сотрудников учреждения и избавиться от долгих и тягомотных очередей.
Жалоба на учреждение
Если клиент не согласен с решением организации и был недоволен предоставленными услугами, он вправе жаловаться на учреждение в досудебном порядке.
Для этого следует подать жалобу на действия учреждение. Это можно выполнить следующими способами:
- написать и отдать жалобу лично в представительстве учреждения;
- выслать заказное письмо по обычной почте;
- подать жалобу на учреждение online на официальном портале.
Помимо этого необходимо знать о том, что подавая жалобу в электронном виде, все требуемые документы и бумаги следует тоже передать в электронном виде. Также электронный документ должен быть заверен электронной подписью.