Структура ЗАГСа состоит из центрального и региональных отделений, а также их филиалов. Организация подчиняется напрямую вышестоящему ведомству.
Это интересно
Горячая линия и адреса ЗАГСа
На текущей странице имеется информация о том, где находится ближайшее филиал ЗАГСа.
Нужный адрес филиала ЗАГСа Кингисеппа Ленинградской области можно найти в таблице, находящейся ниже.
Адрес | Часы работы | Контактные сведения |
---|---|---|
Аптекарский пер., 4, Кингисепп | вт,ср 10:30–17:00, перерыв 12:30–13:30; пт 10:30–16:00, перерыв 12:30–13:30; сб 10:30–14:00 | +7 (81375) 2-12-68 +7 (81375) 2-22-75 |
Здесь помимо этого Вы можете узнать часы работы и телефон горячей линии, по которому можно позвонить в организации и получить разъяснения по всем возникшим вопросам, не посещая при этом филиал.
Горячая линия ЗАГСа в Кингисеппе Ленинградской области – +7 (81375) 2-12-68.
Справочная служба не работает круглосуточно, можно звонить согласно расписания работы офиса, обращайтесь по номеру в рабочее время офиса.
Карта с адресами отделений
Разыскать ближайший территориальный орган ЗАГСа в Кингисеппе можно с помощью онлайн-карты.
Воспользовавшись картой, Вы можете не только отыскать расположение филиалов ЗАГСа, но также узнать как работает организация и единый номер телефона для справок.
ЗАГСы Ленинградской области.
Официальный сайт ЗАГСа
Официальный сайт ЗАГСа Российской Федерации расположен по ссылке http://kzags.gov.spb.ru/.
Сайт ЗАГСа предоставляет возможность воспользоваться услугами предприятия удаленно, что существенно облегчит алгоритм рассмотрения имеющихся вопросов, а также ускоряет их реализацию. На сайте каждый может встать в электронную очередь в организации, вследствие чего через интернет записаться на прием на определенные дату и время, а также разгрузить сотрудников организации и избавиться от длительных и тягомотных очередей.
Как составить жалобу на решение учреждения
Когда пользователь не согласен с ответом организации или был недоволен предоставленными услугами, он вправе пожаловаться на учреждение в досудебном порядке.
Для этого нужно подать жалобу на решение учреждения. Выполнить это можно следующим образом:
- подать жалобу самолично в представительстве;
- отправить заказное письмо с обращением по обычной почте;
- подать жалобу на учреждение онлайн на официальном сайте.
при подаче жалобы удаленно, все имеющиеся документы и бумаги необходимо тоже приложить к заявлению, предварительно отсканировав. Также такой документ должен быть заверен электронной подписью.