Структура Роспотребнадзора состоит из центрального и региональных отделений, а также их филиалов. Организация подчиняется напрямую вышестоящему Министерству России.
Это интересно
Горячая линия Роспотребнадзора и адреса
На текущей странице можно узнать, как попасть в региональный филиал Роспотребнадзора.
Нужный адрес отделения Роспотребнадзор Соснового Бора имеется в таблице, расположенной ниже.
Учреждение | Адрес | Контакты | График |
---|---|---|---|
Информационно-консультационный центр по защите прав потребителей | Сибирская ул., 11, Сосновый Бор | +7 (81369) 2-97-80 +7 (921) 988-61-79 gsenr@udmnet.ru http://www.47.rospotrebnadzor.ru/ http://galoba.ru/ http://rospotrebnadzor.ru/ | пн,ср,пт 15:00–19:00 |
Здесь также Вы можете узнать расписание работы и телефон, по которому можно позвонить в обществе защиты прав потребителей и получить консультацию по любым имеющимся вопросам, не посещая при этом филиал.
Телефон горячей линии Роспотребнадзора Соснового Бора Ленинградской области – +7 (81369) 2-97-80.
Техническая поддержка не работает круглосуточно, Вы можете звонить по графику работы центра – обращайтесь по номеру телефона по рабочему графику.
Расположение Роспотребнадзора на карте
Разыскать ближайший территориальный отдел Роспотребнадзора города Сосновый Бор можно также с помощью онлайн-карты.
С помощью карты можно не только увидеть координаты офисов Роспотребнадзора, но также узнать как работает организация и единый номер телефона для справок.
Подразделения Роспотребнадзора Ленинградской области.
Сайт Роспотребнадзора
Посетить официальный портал Роспотребнадзора Ленинградской области можно, перейдя по ссылке http://www.47.rospotrebnadzor.ru/.
Сайт Роспотребнадзора предлагает получить услуги учреждения удаленно, что максимально оптимизирует алгоритм рассмотрения имеющихся вопросов, а также ускорит их выполнение. На сайте каждый может занять электронную очередь в обществе защиты прав потребителей, вследствие чего онлайн записаться на личный прием на нужные дату и время, а также освободить работников учреждения и покончить с длительными и тягомотными очередями.
Жалоба на защиту прав потребителей
Если гражданин/гражданка не согласен с ответом организации и остался недовольным качеством предоставления услуг, он имеет право пожаловаться на защиту прав потребителей, не доводя дело до суда.
Для этого нужно написать жалобу на решение защиту прав потребителей или сотрудника учреждения. Это можно сделать такими способами:
- написать и отдать жалобу собственноручно в офисе учреждения;
- отправить заказное письмо с обращением по обычной почте;
- составить жалобу на защиту прав потребителей в электронном виде на официальном сайте.
при подаче жалобы онлайн, все прилагающиеся документы и бумаги необходимо тоже приложить в электронном виде. Помимо этого электронный документ должен содержать электронную подпись.