Почта России Тосно: адреса и время работы

Адреса, номера телефонов и график работы отделений организации Тосно

На этом ресурсе есть сведения о том, где находится ближайшее офис Почты России.
Нужный адрес филиала Почты России в Тосно Ленинградской области находится в таблице, представленной ниже.

АдресКонтактные сведенияРасписание
Тосно, Московское ш., 408 (800) 200-58-88
8 (800) 100-00-00
8 (81371) 9-36-96
client@russianpost.ru
hotline@russianpost.ru
https://www.pochta.ru/
вт-пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00
Тосно, пр. Ленина, 348 (800) 200-58-88
8 (800) 100-00-00
8 (81371) 9-36-57
8 (81371) 9-35-70
client@russianpost.ru
hotline@russianpost.ru
https://www.pochta.ru/
пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00

На этой странице также Вы можете узнать график работы и бесплатный телефон техподдержки, по которому можно позвонить в отделение Почты России и получить консультацию по любым возникшим вопросам без посещения подразделения.

Горячая линия Почты России города Тосно – 8 (800) 200-58-88.

Служба технической поддержки учреждения не работает круглосуточно, Вы можете звонить согласно расписания работы офиса – обращайтесь по номеру по рабочему графику.

Расположение Почты России на карте

Найти ближайший территориальный филиал Почта России Тосно можно при помощи онлайн-карты.


Воспользовавшись картой, Вы можете отыскать местонахождение филиалов Почты России и также узнать как работает организация и единый номер телефона для справок – просто кликните по нужному подразделению.
Почта России в Ленинградской области.

Официальный портал Почты России

официальный портал Почты России РФ расположен по ссылке https://www.pochta.ru/.

Сайт Почты России предлагает воспользоваться услугами организации удаленно, что существенно облегчит процедуру рассмотрения существующих вопросов, а также ускоряет их реализацию. На официальном портале также каждый может занять электронную очередь в отделение Почты России, благодаря чему через интернет записаться на личный прием на необходимые дату и время, а также освободить специалистов организации и покончить с длительными и нудными очередями.

Написать жалобу на Почту России

Если пользователь не согласен с постановлением организации и/или был недоволен предоставленными сервисами, он вправе жаловаться на Почту России, не доводя дело до суда.
Для этого нужно написать жалобу на действия Почту России. Это можно выполнить следующим образом:

  • подать жалобу лично в представительстве;
  • отправить заказным письмом по обычной почте;
  • подать жалобу на Почту России онлайн на официальном сайте.

при подаче жалобы онлайн, все прилагающиеся документы и бумаги следует также предоставить к заявлению. Еще электронный документ должен быть заверен электронной подписью.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Смотрите также:  Почта России Всеволожск: официальный сайт, телефон горячей линии и режим работы
Задайте свой вопрос и получите помощь юриста!
Пример: Я прописана в регионе, поехать выписаться не могу, а моей родне нужно продать дом. Могу я выписаться по месту жительства?
Отправляя вопрос, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Не хотите ждать?
Звоните прямо сейчас:
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание, если Вы оставили заявку после 22:00, то она будет обработана на следующий день.

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас:
Получите профильную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: