Это интересно
Адреса и телефоны Почты России в Приозерске, график работы
На этой странице можно узнать, где находится территориальное отделение Почты России.
Нужный адрес отделения Почта России Приозерска Ленинградской области находится в таблице, предложенной ниже.
Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Приозерск, ул. Калинина, 51 | 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 10:00–19:00, перерыв 14:00–15:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Приозерск, ул. Калинина, 9 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8152) 44-18-95 8 (8152) 44-18-94 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 11:00–19:00, сб 11:00–18:00 |
Там помимо этого Вы можете узнать график работы и бесплатный телефон справочной, по которому можно позвонить в отделение Почты России и получить консультацию по всем возникшим вопросам без посещения отделения.
Горячая линия Почты России города Приозерск – 8 (800) 100-00-00.
Техподдержка организации не работает круглосуточно, Вы можете позвонить по расписанию работы центра – обращайтесь по номеру телефона в рамках рабочего графика.
Расположение Почты России на карте
Найти ближайший территориальный отдел Почта России города Приозерск можно при помощи интерактивной карты.
При помощи карты можно увидеть местонахождение офисов Почты России и уточнить время работы организации и единый номер телефона для справок – просто кликните по интересующему подразделению.
Все филиалы Почты России Ленинградской области.
Сайт Почты России
официальный портал Почты России Ленинградской области расположен по ссылке https://www.pochta.ru/.
Сайт Почты России предлагает воспользоваться услугами предприятия в электронном виде, что значительно облегчит процедуру рассмотрения существующих вопросов, а также ускоряет их исполнение. На официальном портале каждый может занять электронную очередь в отделение Почты России, благодаря чему через интернет записаться на персональный прием на необходимые дату и время, а также освободить специалистов учреждения и покончить с длительными и нудными очередями.
Как жаловаться на Почту России
Если клиент не согласен с постановлением организации и не был доволен предоставлением услуг, он вполне может пожаловаться на Почту России в досудебном порядке.
Для этого следует подать жалобу на Почту России. Реализовать это можно следующими способами:
- подать жалобу самолично в представительстве учреждения;
- отправить заказное письмо по обычной почте;
- подать жалобу на Почту России онлайн на официальном сайте.
при подаче жалобы онлайн, все требуемые документы надо также приложить к заявлению, предварительно отсканировав. Вдобавок, электронный документ должен содержать электронную подпись.