Это интересно
Горячая линия и адреса Почты России
В текущем разделе имеется информация о том, где находится территориальное отделение Почты России.
Нужный адрес Почты России Пикалево Ленинградской области находится в таблице, предложенной ниже.
Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Пикалево, ул. Горняков, 2, Пикалёво | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Пикалево, Советская ул., 27, Пикалёво | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (81378) 2-33-45 8 (81378) 7-73-50 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Пикалево, 14, 6-й м-н, Пикалёво | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (81378) 2-44-39 8 (81378) 6-23-10 8 (81378) 3-49-94 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
На этой странице также можно найти график работы и бесплатный телефон, по которому можно позвонить в отделение Почты России и получить разъяснения по всем возникшим вопросам, не посещая при этом филиал.
Номер горячей линии Почты России Пикалево Ленинградской области – 8 (800) 200-58-88.
Техподдержка учреждения не работает круглосуточно, звонки принимаются согласно графика работы офиса – обращайтесь по телефону в рабочее время офиса.
Почта России на карте Пикалево
Разыскать ближайший территориальный филиал Почта России города Пикалево можно также с помощью интерактивной карты.
Воспользовавшись картой, Вы можете не только найти расположение подразделений Почты России, но также узнать расписание работы организации и единый номер телефона для справок.
Почта России в Ленинградской области.
Официальный сайт портала Почты России
Посетить официальный сайт Почты России РФ можно, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/.
Сайт Почты России предлагает получить услуги предприятия в онлайн-режиме, что максимально облегчит алгоритм рассмотрения имеющихся проблем, а также ускорит их выполнение. На сайте каждый может встать в электронную очередь в отделение Почты России, вследствие чего через интернет записаться на персональный прием на нужные дату и время, а также разгрузить персонал учреждения и избавиться от долгих и нудных очередей.
Куда жаловаться на Почту России
Когда гражданин/гражданка не согласен с постановлением организации и/или был недоволен качеством предоставления сервисов, он вполне может жаловаться на Почту России, не доводя дело до суда.
Для этого нужно написать жалобу на решение Почту России. Реализовать это можно следующими способами:
- составить и отдать жалобу собственноручно в офисе;
- выслать заказное письмо с обращением по обычной почте;
- подать жалобу на Почту России онлайн на официальном сайте.
Также нужно помнить о том, что подавая жалобу в электронном виде, все требуемые документы необходимо также предоставить к заявлению. Помимо этого такой документ должен иметь электронную подпись заявителя.