Это интересно
Горячая линия Почты России и адреса
В текущем разделе можно узнать, как попасть в представительство Почты России.
Нужный адрес Почты России в Никольском Ленинградской области находится в таблице, предложенной ниже.
Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Никольское, ул. Гагарина, 6 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (41653) 9-72-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт, чт, пт, сб 8:00–17:00 |
Там помимо этого Вы можете найти график работы и телефон горячей линии, по которому можно позвонить в отделение Почты России и получить разъяснения по всем интересующим вопросам без личного посещения отделения.
Горячая линия Почты России в Никольском Ленинградской области – 8 (800) 200-58-88.
Техподдержка организации не отвечает круглосуточно – обращайтесь по телефону в рамках рабочего графика.
Расположение филиалов на карте
Отыскать ближайший территориальный филиал Почты России Никольского можно также с помощью интерактивной карты.
На схеме Вы можете найти адрес филиалов Почты России и узнать расписание работы организации и номера телефонов справочной – просто кликните по нужному подразделению.
Все подразделения Почты России в Ленинградской области.
Сайт Почты России
Посетить официальный сайт Почты России России можно, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/.
Сайт Почты России предоставляет возможность воспользоваться услугами организации в онлайн-режиме, что значительно облегчит процедуру рассмотрения имеющихся проблем, а также ускоряет их исполнение. На сайте каждый может занять электронную очередь в отделение Почты России, благодаря чему через интернет записаться на личный прием на определенные дату и время, а также разгрузить персонал организации и избавиться от длительных и надоедливых очередей.
Жалоба на Почту России
Если клиент не согласен с решением организации и был недоволен предоставленными услугами, он имеет право пожаловаться на Почту России в досудебном порядке.
Для этого нужно написать жалобу на Почту России. Это можно реализовать следующим образом:
- написать жалобу лично в отделении учреждения;
- отправить заказное письмо по почте;
- подать жалобу на Почту России в электронном виде на официальном сайте.
Также следует помнить о том, что При подаче жалобы в электронном виде, все требуемые документы необходимо также предоставить к обращению, предварительно отсканировав. Вдобавок, такой документ должен содержать электронную подпись.