Это интересно
Адреса филиалов Почты России в Невском районе, телефоны и график работы
На текущей странице имеется информация о том, где находится ближайшее отдел Почты России.
Нужный адрес Почты России Невского района можно найти в таблице, предложенной ниже.
Адрес | Время работы | Контакты |
---|---|---|
Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, 2, корп. 2, Санкт-Петербург | пн-чт 9:30–17:30; пт 9:30–16:00 | 8 (800) 600-44-44 +7 (812) 303-68-33 +7 (812) 303-68-18 +7 (812) 303-67-53 obotdel@101.pfr.ru pressa@100.pfr.ru support@101.pfr.ru expert@100.pfr.ru lbushkova@100.pfr.ru odyatkova@100.pfr.ru tgoryachevav@100.pfr.ru tgoryacheva@100.pfr.ru mamolokanova@100.pfr.ru szahlebina@100.pfr.ru http://www.pfrf.ru/ |
Здесь также можно узнать расписание работы и телефон горячей линии, по которому можно позвонить в отделение Почты России и получить разъяснения по любым возникшим вопросам, не посещая при этом отделение.
Номер горячей линии Почты России Невского района – 8 (800) 600-44-44.
Техподдержка учреждения не принимает звонки круглосуточно, обращайтесь по номеру по рабочему графику.
Карта с адресами отделений
Отыскать расположенный ближе всего территориальный орган Почта России Невского района можно с помощью интерактивной карты.
Воспользовавшись картой, Вы можете не только увидеть координаты подразделений Почты России, но также узнать как работает организация и телефон горячей линии.
Почта России Питера.
Сайт Почты России
официальный портал Почты России Российской Федерации расположен по ссылке http://www.pfrf.ru/.
Сайт Почты России предоставляет возможность получить услуги государственного учреждения онлайн, что максимально сократит функцию рассмотрения имеющихся задач, а также ускорит их выполнение. На официальном портале граждане могут занять электронную очередь в отделение Почты России, вследствие чего онлайн записаться на прием на определенные дату и время, а также разгрузить специалистов организации и покончить с долгими и тягомотными очередями.
Как жаловаться на Почту России
Когда клиент не согласен с ответом организации и не был доволен качеством предоставления услуг, он вполне может жаловаться на Почту России, не доводя дело до суда.
Для этого следует подать жалобу на Почту России. Это можно сделать следующими способами:
- подать жалобу лично в подразделении учреждения;
- отправить заказным письмом по почте;
- написать жалобу на Почту России в электронном виде на официальном сайте.
Помимо этого следует помнить о том, что Подавая жалобу в электронном виде, все нужные документы надо также приложить в электронном виде. Помимо этого такой документ должен иметь электронную подпись.