Почта России Невского района: сайт, номер горячей линии и график работы

Адреса филиалов Почты России в Невском районе, телефоны и график работы

На текущей странице имеется информация о том, где находится ближайшее отдел Почты России.
Нужный адрес Почты России Невского района можно найти в таблице, предложенной ниже.

АдресВремя работыКонтакты
Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, 2, корп. 2, Санкт-Петербургпн-чт 9:30–17:30; пт 9:30–16:008 (800) 600-44-44
+7 (812) 303-68-33
+7 (812) 303-68-18
+7 (812) 303-67-53
obotdel@101.pfr.ru
pressa@100.pfr.ru
support@101.pfr.ru
expert@100.pfr.ru
lbushkova@100.pfr.ru
odyatkova@100.pfr.ru
tgoryachevav@100.pfr.ru
tgoryacheva@100.pfr.ru
mamolokanova@100.pfr.ru
szahlebina@100.pfr.ru
http://www.pfrf.ru/

Здесь также можно узнать расписание работы и телефон горячей линии, по которому можно позвонить в отделение Почты России и получить разъяснения по любым возникшим вопросам, не посещая при этом отделение.

Номер горячей линии Почты России Невского района – 8 (800) 600-44-44.

Техподдержка учреждения не принимает звонки круглосуточно, обращайтесь по номеру по рабочему графику.

Карта с адресами отделений

Отыскать расположенный ближе всего территориальный орган Почта России Невского района можно с помощью интерактивной карты.


Воспользовавшись картой, Вы можете не только увидеть координаты подразделений Почты России, но также узнать как работает организация и телефон горячей линии.
Почта России Питера.

Сайт Почты России

официальный портал Почты России Российской Федерации расположен по ссылке http://www.pfrf.ru/.

Сайт Почты России предоставляет возможность получить услуги государственного учреждения онлайн, что максимально сократит функцию рассмотрения имеющихся задач, а также ускорит их выполнение. На официальном портале граждане могут занять электронную очередь в отделение Почты России, вследствие чего онлайн записаться на прием на определенные дату и время, а также разгрузить специалистов организации и покончить с долгими и тягомотными очередями.

Как жаловаться на Почту России

Когда клиент не согласен с ответом организации и не был доволен качеством предоставления услуг, он вполне может жаловаться на Почту России, не доводя дело до суда.
Для этого следует подать жалобу на Почту России. Это можно сделать следующими способами:

  • подать жалобу лично в подразделении учреждения;
  • отправить заказным письмом по почте;
  • написать жалобу на Почту России в электронном виде на официальном сайте.

Помимо этого следует помнить о том, что Подавая жалобу в электронном виде, все нужные документы надо также приложить в электронном виде. Помимо этого такой документ должен иметь электронную подпись.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Смотрите также:  Почта России Никольское: адреса и режим работы
Задайте свой вопрос и получите помощь юриста!
Пример: Я прописана в регионе, поехать выписаться не могу, а моей родне нужно продать дом. Могу я выписаться по месту жительства?
Отправляя вопрос, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Не хотите ждать?
Звоните прямо сейчас:
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание, если Вы оставили заявку после 22:00, то она будет обработана на следующий день.

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас:
Получите профильную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: